CodeBits Interactive

Общие положения

Настоящие Правила поведения (далее - Правила поведения), вступающие в законную силу со дня их подписания Вами, представляют собой соглашение, заключаемое между компанией CodeBits Interactive, действующей от своего имени (в дальнейшем именуемой CDBits или «Мы»), и Вами, физическим лицом, выступающим от имени владельца учётной записи клуба CodeBits (в дальнейшем - «Вы»). Ваша деятельность в клубе CodBits регулируется настоящими Правилами поведения, а также Политикой конфиденциальности и Условиями предоставления услуг, совместно именуемых «Соглашением», в том случае, если они не упоминаются по отдельности. Вы соглашаетесь с тем, что несёте исключительную ответственность за все действия, совершённые с Вашей учётной записи. Ответственность за любые действия, совершённые в связи с использованием услуг CodeBits Interactive и ее партнеров, включая распространение пользовательского контента, несёт владелец учётной записи.

Допуская и совершая указанные ниже неподобающие действия со своей учётной записью, вы нарушаете Правила поведения. В случае нарушения настоящего Соглашения CodeBits Interactive оставляет за собой право по своему исключительному усмотрению принимать любые меры, включая немедленное прекращение действия Вашей учётной записи, отстранение вас от Игры или запрет на пользование любыми услугами CodeBits.

1. Соблюдение законов

1.1 Запрещается публиковать, передавать, распространять или рекламировать незаконный контент.

1.2 Законы, действующие вне сети, распространяются и на поведение в сети. Мы в CodeBits и в партнерских организациях, решительным образом не допускаем никакого незаконного поведения на веб-сайтах, форумах или в играх. В случае незаконного поведения со стороны пользователей мы прекращаем предоставление услуги и сотрудничаем с представителями властей.

2. Поведение

2.1 Не допускается создание имени учётной записи, персонажа или аватара, носящих оскорбительный характер с точки зрения расовой или этнической принадлежности, описывающих сексуальные действия или физиологические выделительные функции организма. Вы обязуетесь не указывать свою принадлежность к какой-либо группе, объединённой идеей ненависти к другим людям. Любые другие названия, фразы или фрагменты чата, которые CodeBits сочтёт оскорбительными, также являются нарушением Соглашения, включая настоящие Правила поведения.

2.2 Не разрешается использовать имена, фрагменты текста или высказывания, отражающее негативное отношение к «защищённой категории» согласно федеральному законодательству или законодательству Пермского края. К таким недопустимым именам и высказываниям относятся, в частности, те, что отражают негативное отношение к возрасту, расе, инвалидности, сексуальной ориентации, национальной принадлежности, беременности или половой идентичности. Запрещается создавать учётную запись с именем, оскорбляющим владельца другой учетной записи, сотрудника CodeBits, собственность CodeBits или компанию CodeBits Interactive и её партнеров; Вы также не вправе создавать учётную запись с именем, указывающим на то, что вы являетесь указанными лицами или представителем указанных компаний.

2.3 Не допускается создавать учётные записи с именами, оскорбляющими известных исторических, политических или религиозных деятелей, а также содержащие ссылки на веб-сайты. Не допускается делиться своими персональными данными или персональными данными другого лица, указывать их в имени учётной записи, персонажа или аватара, используя услуги CodeBits или её партнеров. Вы обязуетесь не создавать учётные записи с именами, указывающими на имена, охраняемые авторским правом, имена популярных персонажей, имена серийных убийц современной эпохи, а также имена лиц или групп, совершивших преступления против человечества в прошлом. Вы также обязуетесь воздерживаться от обсуждения теорий заговора и от распространения ложных слухов или недостоверных сведений.

2.4 любом общении, связанном с услугами CodeBits, Вы обязуетесь не использовать искажённое или альтернативное написание недопустимых материалов, а также не использовать их омонимы, похожие словосочетания или группы символов, позволяющих передать недопустимое имя или высказывание. Это правило, помимо прочего, относится к текстовым сообщениям, чатам, внутриигровым сообщениям и другим средствам коммуникации между игроками.

2.5 При использовании сайтов и услуг CodeBits запрещается угрожать другим пользователям, беспокоить их назойливыми действиями и сообщать им непристойности. К таким недопустимым высказываниям, помимо прочих, принадлежат словесные угрозы, нежелательные настойчивые сообщения, личные оскорбления, запугивание, а также другие виды общения, создающие дискомфорт или мешающие другим пользователям. При любых обстоятельствах пользователи должны воздерживаться от оскорблений, связанных с возрастом, расовой принадлежностью, инвалидностью, сексуальной ориентацией, национальностью, беременностью, половой идентичностью и другими защищёнными категориями согласно федеральному законодательству или законодательству Пермского края.

2.6 Пользователи обязуются не передавать контент и не способствовать передаче контента, который содержит оскорбления по расовому или национальному признаку, непристойности и описания сексуальных действий, нарушает авторские права, нарушает право на конфиденциальность или право на публичное использование, а также может быть на разумных основаниях сочтён другим пользователем неподобающим. Разжигание ненависти («язык ненависти») запрещается при любых обстоятельствах.

2.7 Вы обязуетесь не нарушать естественный ход общения в чатах, на форумах или в игре непристойными и оскорбительными высказываниями, многочисленными повторяющимися сообщениями или огромными изображениями, размещаемыми с целью помешать другим пользователям. Не допускаются спам, «флуд» (многократная отсылка одного и того же текста), размещение сообщений с целью поднятия темы «в топ».

2.8 Запрещается неправомерное использование функций поддержки в игре и кнопки отправки жалоб, а также отправка ложных жалоб сотрудникам CodeBits. Не разрешается злоупотреблять функциями отправки сообщений или системами помощи любых услуг CodeBits.

3. Выдача себя за других лиц

3.1 Запрещается выдавать себя за другое лицо (включая знаменитостей) или указывать на то, что Вы являетесь представителем или сотрудником CodeBits или партнерской компании CodeBits. Вы не вправе убеждать других пользователей или гостей в том, что вы являетесь представителем CodeBits или любых её партнёров.

4. Конфиденциальность

4.1 Вы не вправе пытаться получить информацию об учётной записи, пароли, персональные данные и другую личную информацию любого другого пользователя или гостя, пользуясь услугами CodeBits или её партнёров. Сотрудники CodeBits НИКОГДА не спросят Ваш пароль.

4.2 Не разрешается сообщать или передавать персональные данные любого пользователя, в том числе и Ваши. Никогда и никому не сообщайте свой пароль, ответы на секретные вопросы, секретные слова или информацию о платежах. Разглашение информации об учётной записи является нарушением Соглашения и может привести к тому, что Ваша учётная запись будет взломана, похищена или скомпрометирована.

4.3 Вы не вправе делиться своей учётной записью с кем бы то ни было. Запрещается использовать одну учётную запись более чем одним физическим лицом. Доступ к сайтам и услугам CodeBits, включая клуб CodeBits, предназначен для развлечения и отдыха отдельных физических лиц. Эти сайты и услуги не предназначены для корпоративного использования, для использования в коммерческих целях, а также в целях получения дохода. Корпорации, общества, товарищества, совместные предприятия, компании с ограниченной ответственностью, юридические лица и другие организации и лица, не являющиеся отдельным физическим лицом, не вправе создавать учётные записи с целью получения доступа к сайтам, играм или услугам CodeBits; также не вправе создавать учётные записи лица, действующие от имени указанных выше организаций и юридических лиц.

5. Безопасность

5.1 Пользователям запрещается использовать какие бы то ни было несанкционированные приложения, программы, скрипты и другие меняющие игровую механику средства третьих сторон с целью изменить функционал игры, услуги, форума или других игр или услуг CodeBits, включая распространение указанных программ посредством услуг, сайтов, форумов и сообществ CodeBits. Помимо прочего, к таким недопустимым действиям принадлежат использование или распространение «спид-хаков», «целящих ботов», контроллеров мыши, «спам-ботов», устройств автоматизации игры и т. д. Под приложениями третьих сторон подразумеваются любые программы, приложения или скрипты, написанные физическими лицами, компаниями, корпорациями или частными организациями, не уполномоченными предоставлять услуги CodeBits.

5.2 Что касается онлайн-игр или состязательных игр, пользователи обязуются не использовать какие бы то ни было «баги» и не злоупотреблять какими бы то ни было игровыми системами (например, системами начисления очков или наград) в игре, в услуге, на форуме CodeBits, а также в других играх и услугах, предоставляемых CodeBits. Пользователи обязуются сознательно не использовать и не распространять любые «баги», обнаруженные в любой игре CodeBits, реальные или вымышленные, вне зависимости от того, дают они нечестное преимущество или нет. Вы также обязуетесь не распространять информацию и не способствовать распространению информации о любых таких «багах» среди других пользователей услуги CodeBits (в игре или при пользовании услугой CodeBits). Сообщения о «багах» и «эксплойтах» следует отсылать через внутриигровой портал или по адресу https://cdbits.net/help/.

5.3 Пользователи обязуются не загружать файлы или контент, содержащие вирусы, вредоносный код или повреждённые данные.

5.4 Пользователи обязуются не совершать никаких противоправных действий и не способствовать совершению противоправных действий, имеющих отношение к взлому программного обеспечения или распространению нелицензионного программного обеспечения.

6. Авторские права

6.1 Пользователи обязуются не выкладывать, не передавать и не распространять любой динамический или статический пользовательский контент, права на который полностью не принадлежат владельцу учётной записи. Использование защищённого правами материала запрещается при любых обстоятельствах, за исключением использования от лица владельца авторских прав. Перед тем, как использовать любой материал на любом сайте CodeBits Interactive. или в рамках услуги CodeBits, необходимо удостовериться, что этот материал не нарушает авторских прав. Любое использование защищённого авторскими правами материала, полностью не принадлежащего владельцу учётной записи, является нарушением Соглашения, в том числе и настоящих Правил поведения.

7. Спам и реклама

7.1 Не разрешается размещать сообщения, нарушающие порядок игры или пользования услугой, в том числе «спам», «флуд» и другие неподобающие сообщения. К таким сообщениям, помимо прочих, принадлежат повторяющиеся одинаковые сообщения, публикация одного и того же сообщения в разных местах, бессмысленные сообщения, сообщения, нарушающие естественный ход общения или повторное размещение сообщений, удалённых сотрудниками CodeBits. Кроме того, Вы не вправе размещать посредством каких бы то ни было услуг CodeBits сообщения рекламного или коммерческого характера, а также любые материалы, связанные с коммерческим предоставлением услуг, рекламой продукции или коммерческими предложениями (включая схемы финансовых пирамид и «цепочки писем»).

Ответственность

За нарушение одного или нескольких правил поведения относящихся к компании CodeBits (в частности к сайту CodeBits и клубу CDBits Club), а также ее партнеров, учетная запись правонарушителя может быть заблокирована, либо удалена, а в отдельных случаях, ее владелец может быть привлечен к административной или уголовной ответственности в соответствии с федеральными законами, либо законодательством Пермского края.

Latest Games

Products & Services


Sing In


Русский | English

Code of Conduct

In this section, we tried to describe the general rules of conduct in the CodeBits community. We strongly recommend that you follow these rules and respect other members of the community.

General

These Rules of Conduct (hereinafter - Rules of Conduct), which come into force from the date of their signing by you, constitute an agreement concluded between CodeBits Interactive acting on its own behalf (hereinafter referred to as CDBits or "We"), and you, an individual , acting on behalf of the owner of the account of the Club CodeBits (hereinafter - "You"). Your activity in the CodBits club is governed by these Rules of Conduct, as well as by the Privacy Policy and the Terms of Service, collectively referred to as the "Agreement", if they are not separately mentioned. You agree that you are solely responsible for all actions taken from your account. Responsibility for any actions committed in connection with the use of CodeBits Interactive and its partners, including the distribution of user content, is borne by the owner of the account.

By admitting and committing the following inappropriate actions with your account, you violate the Rules of Conduct. In the event of a breach of this Agreement, CodeBits Interactive reserves the right, in its sole discretion, to take any action, including the immediate termination of your account, the suspension of you from the Game or the prohibition of the use of any CodeBits services.

1. Compliance with laws

1.1 It is forbidden to publish, transmit, distribute or advertise illegal content.

1.2 Laws that operate outside the network also apply to behavior on the network. We at CodeBits and in partner organizations, strongly prohibit any illegal behavior on websites, forums or games. In case of illegal behavior on the part of users, we stop providing services and cooperate with the authorities.

2. Conduct

2.1 It is not allowed to create a name for an account, character or avatar that is offensive in terms of race or ethnicity, describing sexual actions or physiological excretory functions of the body. You agree not to indicate your belonging to any group united by the idea of ​​hatred of other people. Any other names, phrases or fragments of chat that CodeBits deems offensive are also a violation of the Agreement, including these Rules of Conduct.

2.2 It is not allowed to use names, fragments of text or statements that reflect a negative attitude towards the "protected category "According to the federal legislation or the legislation of the Perm Territory. Such unacceptable names and statements include, in particular, those that reflect a negative attitude towards age, race, disability, sexual orientation, nationality, pregnancy or gender identity. It is forbidden to create an account with a name that offends the owner of another account, CodeBits employee, CodeBits property or CodeBits Interactive company and its partners; You also have no right to create an account with a name indicating that you are the specified persons or a representative of the specified companies.

2.3 It is not allowed to create accounts with names that offend famous historical, political or religious figures, and also containing links to websites. It is not allowed to share your personal data or personal data of another person, to indicate them in the name of the account, character or avatar, using the services of CodeBits or its partners. You agree not to create accounts with names indicating copyright names, names of popular characters, names of serial killers of the modern era, as well as names of persons or groups who committed crimes against humanity in the past.

2.4 Any communication related to the services of CodeBits, you undertake not to use the distorted or alternative spelling of inappropriate materials, and also not to use them homonyms, similar phrases or groups of characters that allow you to pass an invalid name or saying. This rule, among other things, refers to text messages, chat rooms, in-game messages and other means of communication between players.

2.5 When using sites and services, CodeBits is not allowed to threaten other users, bother them with intrusive actions and inform them of obscenity . Such unacceptable statements, among others, include verbal threats, unwanted insistent messages, personal insults, intimidation, and other types of communication that create discomfort or disturb other users. In all circumstances, users should refrain from offenses related to age, race, disability, sexual orientation, nationality, pregnancy, gender identity and other protected categories according to federal law or the legislation of Perm Krai.

2.6 Users agree Do not transmit content and do not contribute to the transmission of content that contains insult on racial or national grounds, obscenity and description of sexual actions violates the copyright, violates the right to confidentiality or the right to public use, and can also be reasonably deemed by another user to be inappropriate. Kindling of hatred ("hate speech") is prohibited under any circumstances.

2.7 You agree not to interfere with the natural course of communication in chat rooms, forums or in the game with obscene and offensive statements, numerous repetitive messages or huge images placed to prevent other users. Not allowed spam, flood (multiple sending the same text), posting messages to raise the topic "in the top." 2.8 It is prohibited to misuse the support functions in the game and the button to send complaints, and also sending false complaints to CodeBits employees. It is not allowed to abuse the functions of sending messages or systems to help any of the CodeBits services.

3. Impersonation of others

3.1 It is forbidden to impersonate another person (including celebrities) or to indicate that you are a representative or employee of CodeBits or a partner company CodeBits. You do not have the right to convince other users or guests that you are a representative of CodeBits or any of its partners.

4. Privacy

4.1 You may not attempt to obtain information about the account, passwords, personal data and other personal information of any other user or guest using the services of CodeBits or its partners. CodeBits employees will NEVER ask your password.

4.2 It is not allowed to report or transfer personal data of any user, including yours. Never tell anyone your password, answers to secret questions, secret words or information about payments. Disclosure of account information is a violation of the Agreement and may lead to your account being hacked, stolen or compromised.

4.3 You may not share your account with anyone. It is forbidden to use one account by more than one individual. Access to websites and services CodeBits, including the CodeBits club, is designed for entertainment and recreation of individuals. These sites and services are not intended for corporate use, for commercial use, or for revenue purposes. Corporations, companies, partnerships, joint ventures, limited liability companies, legal entities and other organizations and individuals that are not individuals are not entitled to create accounts with the aim of gaining access to the websites, games or services of CodeBits; also not entitled to create accounts of persons acting on behalf of the above organizations and legal entities.

5. Security

5.1 Users are not allowed to use any unauthorized applications, programs, scripts and other third-party tools that change the game mechanics to change the functionality of the game, services, forum or other games or services of CodeBits, including the distribution of these programs through services, sites, forums and communities CodeBits. Among other things, such unacceptable actions include the use or distribution of "speed hacks", "hooking bots", mouse controllers, spam bots, game automation devices, etc. Third-party applications mean any programs, applications or scripts written by individuals, companies, corporations or private organizations not authorized to provide CodeBits services.

5.2 As for online games or controversial games, users undertake not to use any "bugs" and z oupotreblyat whatever was gaming systems (eg, systems of scoring and winning) in the game, the service, the forum CodeBits, as well as in other games and services provided by CodeBits. Users are committed not to use or distribute any "bugs" found in any CodeBits game, real or fictitious, regardless of whether they give a dishonest advantage or not. You also undertake not to disseminate information or promote the dissemination of information about any such "bugs" among other users of the CodeBits service (in the game or using the CodeBits service). Messages about "bugs" and "exploits" should be sent through the in-game portal or at https://cdbits.net/help/ . <
5.3 Users agree not to download files or content containing viruses, malicious code or damaged data.

5.4 Users undertake not to commit any unlawful acts and do not contribute to the commission of unlawful acts related to to hacking software or distributing unlicensed software.

6. Literary property

6.1 Users undertake not to post, transmit or distribute any dynamic or static user content, the rights to which are not entirely owned by the account holder. The use of copyrighted material is prohibited in all circumstances, except for use on behalf of the copyright owner. Before using any material on any CodeBits Interactive site. or within the framework of the CodeBits service, you need to make sure that this material does not infringe copyright. Any use of copyrighted material that is not wholly owned by the account holder is a violation of the Agreement, including these Rules of Conduct.

7. Spam & Ads

7.1 It is not allowed to post messages that violate the order of the game or use the service, including "spam", "flood" and other inappropriate messages. Such messages, among others, include duplicate identical messages, the publication of the same message in different places, meaningless messages, messages that violate the natural course of communication or the re-posting of messages deleted by CodeBits employees. In addition, you may not post advertising or commercial messages through any of the CodeBits services, as well as any materials related to the commercial provision of services, advertising of products or commercial offers (including schemes of financial pyramids and "chain letters").

Responsibility

For violation of one or more of the CodeBits code of conduct rules (in particular CodeBits and CDBits Club), as well as its partners, the offender account may be blocked or deleted, and in some cases, its owner may be brought to administrative or criminal liability in accordance with federal laws, or the legislation of Perm Krai.